Где правда, там и теледоля. Пятый канал заманил зрителя светской хроникой

Осень, особенно её первая половина, — высокий сезон. Это и премия «Тэфи», и новые проекты, сериалы и программы в эфире.

Что касается наград, то ­Пятый канал получил два ­«Орфея» — за благотворительную программу «День ангела» в номинации «Утренняя программа» и за вклад в телевизионное искусство.  

Конкурентную борьбу телеканал выдерживает достойно, наращивает аудиторию и бьёт собственные рекорды. В сентябре 2018 года доля телеканала в аудитории «Все 18+» сутки в целом увеличилась до небывалых прежде 7,1%. Это принесло каналу 4-е место в национальном рейтинге. В сентябре 2017‑го доля в категории «18+» сутки в целом была на полпроцента ниже — 6,5.

В аудитории «Все 25-59» сутки в целом  — стабильное шестое место среди всех федеральных каналов с показателями 6,59%. В аудитории «Все 4+» сутки в целом — 6,8%.

Сеанс сближения со звездами. Программа «Светская хроника» — на Пятом канале

Удалась и последняя неделя сентября: с 24-го по 30-е число в ­аудитории «Все 25-59» за сутки в целом — 7,3%, а в аудитории «Все 18+» за сутки — 7,6%. В обеих категориях прирост — по 0,3%, немало по меркам телевидения. Увеличить долю зрителей, считают на телеканале, помогли качественные программы, такие как премьера сезона — «Светская хроника». Она с первого эфира задержала телефилов у экранов, а 23 сентября поставила рекорд — её смотрело 8,7% аудитории всех федеральных каналов. А у жителей Москвы быстро вошло в привычку начинать воскресенье с видеожурнала «Светская хроника». Об этом говорит доля 9,2% от всех тех, кто включает свой телевизор в столице утром во второй выходной день. 

Не меньше внимания привлекает и совсем новая программа — потребительские расследования «Вся правда о…». Впервые она вышла 30 сентября, сразу за «Светской хроникой», и буквально заставила народ не переключаться. Почему? «Вся правда о мясе» — это касается всех. Как и современная еда, которая, как выяснили учёные, меняет состав человеческого тела. 

Почему котлеты больше не портятся? О чём забывают написать на упаковках популярных брендов? Как с помощью безобидных на первый взгляд продуктов можно стереть с лица земли целые государства? Ждём ещё больше правды!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *