В московских театрах самым востребованным автором остался Чехов: он обошёл Уильяма нашего Шекспира со счётом 73:45.
![](/wp-content/uploads/94b5cf04c0c93c76cdcbb995c505fa1f.jpg)
Правда, в списке самых востребованных театрами (и зрителями, соответственно) авторов вторым после Чехова идёт драматург Островский, только потом Шекспир. Но среди самых популярных пьес чеховские «Вишнёвый сад» и «Тр
![](/wp-content/uploads/78faf002138144d8d27702897fea075e.jpg)
1. Тринадцать версий истории о бестолковой женщине-банкроте, умелом менеджере (перехватил бесхозную недвижимость с плодовым садом и в оборот по-быстрому), а также о Фирсе как немом укоре прошлого (вряд ли случайно его заперли, в конце концов, в брошенном доме).
2. В десяти театрах — свои версии истории трёх социально пассивных жительниц тихого городка, одна из которых не рада, что замужем, а две — что не замужем (один появился — и того пристрелили); все три не рады ничему и оживляются, только когда поют «В Москву! В Москву! В Москву!».
3. Девять версий истории про парня (он же принц с именем, похожим на «омлет»), которым управляет призрак. Он поступает так, как тот велит, а его невеста топится от этой веселухи. Мать парня отравили, он со словами «быть иль не быть» всех перерезал, сам погиб — и это как бы справедливость восторжествовала.
Что тут сказать. Конечно, Фирс сильней. Ну, заперли, так вылезет в окно. А Гамлет ни себе, ни людям.
![](/wp-content/uploads/d7dfaddecdeca2c89686da12988e3aeb.jpg)